О Сайте


Италия – страна, которая дала миру выдающихся художников, скульпторов, архитекторов, музыкантов и певцов. Культурное наследие Италии одно из самых значимых и больших в Европе...
читать далее

Эпоха Возрождения

Из различных итальянских скульпторов, которые стали наиболее известными в Риме в эпоху Возрождения, стоит выделить Джан-Лоренцо Бернини, который жил и работал в 1598 — 1680 годах и считается одним из самых известных и плодовитых европейских скульпторов этого периода. Его считают основоположником барочной скульптуры в Италии. Работы Бернини ценятся за виртуозность резьбы по мрамору. Бернини создавал скульптуру людей, которые сочетали в себе как почти медицинскую точность человеческого тела, так и выражали высокую духовность человека. Одной из самых известных работ Бернини является группа Экстаз Святой Терезы, которая была создана в 1645-1652 годах для часовни в Церкви Санта-Мария делла Виттория в Риме.   На развитие итальянского искусства, в том числе и скульптуры, оказал влияние тот факт, что Италии, в отличие от других стран Европы, не было создано единого или нескольких крупных феодальных государств. Фактически, феодальные маленькие государства существовало в северной части Италии, но по остальной территории преобладали независимые республики (такие как Генуя, Флоренция или Венеция), или небольшие княжества или герцогства. Многие аристократические семьи Италии оказывали поддержку художникам, скульпторам или ученым, и как следствие, способствовали развитию искусств. Такие семьи как Висконти и Сфорца в Милане, Гонзага в Мантуе, Монтефелтро в Урбино, Малатеста в Римини, Эсте в Ферраре и Модене, Бентивольо в Болонье, и, конечно, Медичи во Флоренции вошли в историю мирового искусства как покровители величайших мастеров различных эпох, а также как выдающиеся коллекционеры предметов искусств, благодаря которым мы имеет непревзойденные примеры искусства Европы.   Самой важной чертой скульптуры эпохи Возрождения в Италии является индивидуализм и натурализм. Развитие наук, популярность классической литературы, обустройство своего пространства с комфортом и популяризация «удовольствий», являются символами «нового духа», которые и стал основной искусства этого периода в истории Европы и Италии. В скульптуре это все выразилось в увеличении размеров скульптур, применении натуралистической обработки пропорций и анатомической структуры тела.