О Сайте


Италия – страна, которая дала миру выдающихся художников, скульпторов, архитекторов, музыкантов и певцов. Культурное наследие Италии одно из самых значимых и больших в Европе...
читать далее

Джованни Ансельмо

В августе 1934 г. в Боргофранко-д`Ивреа в Пьемонте в Италии родился Д. Ансельмо. Он вошел в историю, как скульптор, художник, представитель направления под названием «арте повера».

Краткая биографическая справка

Мало что известно о детстве и юности будущего великого мастера. Специалисты говорят, что он начал свою творческую деятельность как живописец в 1959-1964 гг. В 1965 г. он обратился уже к концептуальному искусству, а еще спустя три года оказался связанным с появлением арте повера. В 1967 г. он принял участие в первой выставке арте повера под названием «Arte povera – im Spazio». Выставка прошла в Генуе, в галерее под названием «La Bertesca».

В 1965-1968 гг. мужчина создал серию «Без названия». Он уделил внимание трехмерным объектам, которые представляли собой такие базовые принципы, как сила, энергия. После 1969 г. он сфокусировался на более абстрактных концепциях (невидимость, бесконечность). В 1972 и 1982 гг. он принял участие еще в одной выставке «Documenta» (Кассель). С 1974 г. инсталляции художника стали включать в себя проецируемые изображения, гранитные камни или рисунки. В 1992 г. мужчина удостоился специального приза на Венецианском Бьеннале. В 1995 и 1996 г. устроили крупные ретроспективные выставки работ художника во Франции и Испании.

Творчество

Ансельмо обратился в своем творчестве к основным физическим процессам. Аудитория должна была представить долгосрочный эффект. Мужчина использовал при создании своих работ искусственные и естественные материалы. Он обращался к тематике природных сил, внутренних св-в материалов. Он затрагивал вопросы бесконечного и конечного, силы и законы природы, микро и макрокосма и т.д. Он использовал широкий спектр не- и органических материалов (овощи, вода, электричество, железо, гранит, пластик). Использование таких материалов – это возможность наглядной демонстрации сил. В 1968 г. была создана работа «Torsion». Петля из кожи была жестко перекручена в блоке из бетона, а также была закреплена с помощью деревянной планки. В 1967 г. вышла работа «Без названия». Большой лист плексигласа был согнут в тугую форму с использованием крепления из железа. Год спустя вышел еще один шедевр «Eating Structure», в котором головка салата сжимается между большим стоящим блоком гранита и маленьким, который был закреплен с помощью проволоки. Если салат высохнет, проволока останется без напряжения и упадет маленький камень. Важно «кормить» скульптуру свежим салатом постоянно.