О Сайте


Италия – страна, которая дала миру выдающихся художников, скульпторов, архитекторов, музыкантов и певцов. Культурное наследие Италии одно из самых значимых и больших в Европе...
читать далее

Карло Скарпа

В 1906 г. в Венеции родился К. Скарпа, который добился нешуточных успехов в архитектуре и дизайне. Пожалуй, он – один из немногих людей, которым повезло заниматься любимым делом с юности. В 1919 году он оканчивает Высшую техническую школу в Виченце, а чуть позже поступает в Академию Художеств в Венеции, из которой выпускается в 1926 г. Мужчине повезло, так как он стал ассистентом В. Ринальди (венецианский архитектор). Хоть он и стремился к получению архитектурного образования, но не сумел получить его. Его привлекали к суду за проекты, а также оставляли без лицензии на какое-то время.

Когда Скарпа учился в Академии Художеств в Венеции, он получает первый заказ. Он был связан с дизайном, и, начинающему мастеру пришлось сотрудничать даже с Фабрикой стеклянных изделий, которая была в стране. Его первая мебель появилась в конце 20-х гг. XX века. Посещение интеллектуальных кругов принесло пользу в виде знакомства с Д. Унгаретти, К. Карра, Ф. Казорати.
Когда же Скарпа получил свой первый архитектурный заказ? Сие знаменательное событие произошло в 1935 г. Ему была поручена реконструкция дворца Ка’Фоскари в Венеции. В нем размещается Школа экономики Университета страны. Удивительно, но факт: несмотря на то, что проект был первым в архитектурной деятельности мужчины, он выявил и показал наглядно основные черты его стиля. Каждая деталь стиля была продумана, современна, так как была изготовлена из металла, стекла и дерева. Все эти материалы удачно вписывались в средневековую постройку. Разработанный проект для реставрации здания должен был изменить список имеющихся функций. Разрабатывая его, он был под впечатлением Л. Корбюзье. Стоит описать несколько характерных черт нового проекта. Во-первых, после осуществления всего задуманного у объекта появились рамы из дерева и стекла в духе XV века. Во-вторых, стоит отметить наличие платформы из дерева с плитой из мрамора и надписью. В-третьих, объект заимел трибуну из дерева, а также дверь, надписи на которой были сделаны на латинском языке.